Содержание:
Уровень освещенности Вашего магазина
Каждое профессиональное предложение для торгового освещения основывается на данных светотехнического расчета, который учитывает план расстановки торгового оборудования в зале магазина и нормы освещенности различных зон торгового зала.
Что же такое освещенность и ее нормы? Почему так важно ее учитывать?
Люкс (lux, лк, lx) — единица измерения освещённости. Один люкс равен освещённости поверхности площадью 1 кв.м при световом потоке падающего на неё излучения, равном 1 Люмен.Существуют следующие нормы освещенности торговых залов магазинов:
- торговый зал супермаркетов – от 400 - 700 Люкс;
- торговый зал магазина без самообслуживания - не менее 300 Люкс;
- торговый зал магазина: посудный, мебельный, стройматериалы – не менее 200 Люкс;
- примерочные кабины – не менее 300 Люкс;
- прикассовая зона – от 300 - 500 Люкс.
Однако следует отметить, что комфортным для покупателей является уровень освещенности от 800 люкс и выше.
Другие советы, которых помогут избежать типичных ошибок при подборе торгового освещения
Вот несколько вещей, которые вы можете реализовать, чтобы увеличить количество света в магазине и сэкономить деньги, а также несколько примеров типичных ошибок, которых следует избегать.
Не ослепляйте своих клиентов
Возможно данная формулировка слишком радикальна, но зачастую в торговых залах больших супермаркетов у клиента создается именно такое ощущение. Важно убедиться, что уровень освещенность торгового зала по всем зонам не превышает максимально допустимый. Превышение уровня освещенности, так же как и слишком низкие его значения, вызывает дискомфорт у клиентов.
Закупать светильники одного производителя и из одной партии
В зависимости от производителя и бренда светодиодных светильников, оттенки при одной и той цветовой температуре могут несущественно, но все-таки различаться. Зачастую эта разница не заметна глазу, но она может проявляться непосредственно в визуальном восприятии одного и того же товара, освещенного разными светильниками. Особенно следует учитывать этот факт при планировании закупки светильников на длинный холодильник или ряд стеллажей.
Окупаемость источников света и гарантийный срок эксплуатации
Первоначальная стоимость, безусловно, является важным фактором, но не единственным. При учете расходов на освещение вашего магазина учитывайте общую стоимость электроэнергии и затраты на замену ламп, гарантийный срок их эксплуатации. Это поможет вам определить, сколько вы на самом деле будете тратить в год на освещение, а также сколько лет Вы не будете беспокоиться о замене источников света.
Используйте зеркала
Зеркала ─ недорогой и доступный каждому способ, чтобы добавить света и визуально расширить пространство в магазине. Отделка зеркалами колонн либо зеркальные вертикальных вставки между стеллажами выполняют двойную функцию ─ служат декоративным акцентом, а также выполняют помогают покупателям при примерке мелких аксессуаров или предметов одежды. В темных и дальних местах торгового зала, где света недостаточно, зеркало является недорогой альтернативой увеличению количества светильников.
Акцентное освещение – это не траты, а инвестиция
Если Ваш бюджет ограничен, то наиболее разумной и выгодной инвестицией окажется покупка акцентного освещения. Именно трековые светодиодные светильники подчеркивают Ваш продукт и привлекают внимание посетителей к товару. Многочисленные исследования доказывают, что использование трековых светильников повышает продажи минимум на 12% по отношению к аналогичному магазину с общим освещением.
Где купить качественное торговое освещение
Выбрать онлайн и купить качественное акцентное освещение магазинов от первого поставщика Вы можете найти в нашем интернет-магазине zuker.by.
Если Вы новичок и еще не знаете, какое количество светильников Вам необходимо, то мы поможем со светотехническим расчетом. Наши коллеги из компании Авилюкс обладают высокими компетенциями и подбирают оптимальное количество светильников, основываясь на плане магазина, расстановке торгового оборудования и задач, которые Вам нужно решить.
Резюме
Разработка схемы освещения магазина включает в себя множество факторов. Источники света разных типов, цветов и мощности используются для освещения разных зон торгового зала для создания акцентного, общего, декоративного и вспомогательного освещения торгового объекта. Используя советы, описанные выше, вы можете легко ориентироваться в многообразии вариантов освещения. А если вы заручитесь поддержкой профессионалов в коммерческом освещении, таких как zuker.by и Авилюкс, Вы можете получить гарантированно высокий результат.